Физика

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету

«Физика» 7-9 класс ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Физика» в 7 - 9 классах (ФГОС) на уровне основного общего образования составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» в действующей редакции; изменениями и дополнениями Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644);

Учебный предмет «Физика» входит в предметную область «Естественнонаучные предметы». Является обязательным. По учебному плану на изучение отводится:

На изучение курса физики основного общего образования отводится 238 часов:

7 класс: 68 ч. – 2 часа в неделю;

8 класс: 68 ч. – 2 часа в неделю;

9 класс: 102 ч. - 3 часа в неделю.

Уровень обучения – базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы – три учебных года.

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОС и др.

Основное содержание учебного предмета «Физика» на уровне основного общего образования содержат разделы: Физика и физические методы изучения природы «Механические явления», «Тепловые явления», Электромагнитные явления(«Электрические и магнитные явления»), «Квантовые явления», Строение и эволюция Вселенной («Элементы астрономии».

Структура учебного предмета.

Рабочая программа курса конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Формы организации образовательного процесса,

технологии обучения, формы контроля Хочу такой сайтХочу такой сайт

Планируются следующие формы организации учебного процесса:

 фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.

В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы:

 личностно-ориентированное обучение;

 проблемное обучение;

 дифференцированное обучение;

 технологии обучения на основе решения задач;

 методы индивидуального обучения;

 здоровья сбережения

Формы контроля.

Самостоятельная работа, контрольная работа; тестирование; лабораторная работа; фронтальный опрос; физический диктант; домашний лабораторный практикум, промежуточная аттестация.

Контрольно – измерительные материалы, направленные на изучение уровня:

• знаний основ физики (монологический ответ, экспресс – опрос, фронтальный опрос, тестовый опрос, написание и защита сообщения по заданной теме, объяснение эксперимента, физический диктант);

• приобретенных навыков самостоятельной и практической деятельности обучающихся (в ходе выполнения лабораторных работ и решения задач);

• развитых свойств личности: творческих способностей, интереса к изучению физики, самостоятельности, коммуникативности, критичности, рефлексии.

Рабочая программа физика 7-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 22023141085098361660399424309462323140649109852 Директор/Заведующий Федина Александра Владимировна Дата подписания документа 13.09.2023 17:17:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».