Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время в МКОУ ООШ 39 начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ - это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, командой специалистов организуется работа с учителями и родителями с целью изучения ожиданий относительно дальнейшего продвижения детей с ОВЗ, вовлечения их в реализацию единой развивающей программы и гармонизации внутрисемейных, межличностных отношений.


Специально оборудованные учебные кабинеты

Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - избирательная, условная (с дополнительной помощью).

Специально оборудованных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ ООШ №39 - нет.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ ООШ №39 - нет.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, тренерской, помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки, обручи, гантели. Имеется спортивно-игровая площадка. Футбольное поле. Волейбольная площадка. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

Доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).Хочу такой сайт

Специальные условия питания

В организации имеется столовая, в том числе приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ обучающихся на дому. Организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов, в том числе и для детей с инвалидностью и ОВЗ. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.

Специальные условия охраны здоровья

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка, футболом, волейболом. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Версия официального сайта школы для слабовидящих.

Версии ЭОР для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования


Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».