Приложение №1/1
К приказу МКОУ
ООШ№39
№10 от 2.09.2024 года
План-график
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) в МКОУ ООШ№39 на 2024-2025 учебный год
Направление
деятельности
Государственна
я итоговая
аттестация
Предметные
результаты
учащихся
Стартовая
диагностическа
я работа в 1-х
классах
Личностные
результаты
учащихся
Стартовая
диагностика
учащихся 4го класса
Планируемые
результаты
деятельности
Содержание деятельности
СЕНТЯБРЬ
Качество образовательных результатов
Проанализировать результаты
ГИА-2024, чтобы определить
Коррекция работы
приоритетные направления
по подготовке
методической работы на 2024выпускников к
2025учебный год и
ГИА-2025
скорректировать план
подготовки к ГИА-2025
Коррекция и
Проанализировать
восполнение
образовательные результаты
пробелов в
знаниях учащихся школьников по итогам
предыдущего учебного года,
по итогам 20232024 учебного года чтобы выявить и восполнить
перед написанием пробелы в знаниях
ВПР
Провести стартовую
Рекомендации по
диагностическую
организации
работу в 1-х классах.
дифференцированн Выявить учеников с высоким,
ого подхода к
средним и
обучению
низким уровнями подготовки к
обучению в 1-м классе
Выявление
Проанализировать уровень
учащихся с низким
социализации учащихся 1-го
уровнем
класса
социализации
Провести стартовую
Рекомендации по
диагностику
организации
учащихся 4-го класса, чтобы
дифференцированн определить готовность к
ого подхода к
обучению. Проанализировать
обучению.
результаты
План работы с
учащимися группы
риска
Сроки
Ответствен
ные
1-я
неделя
Зам.дирек
тора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
2-3-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
педагоги
4-я
неделя
4недел
я
4-я
неделя
Учитель 1
класса
Фадеева
И.Б.
Педагогпсихолог
Педагогипредметни
ки,
замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Включить в фонд оценочных
Замдиректор
Обновление
Обновленный
средств задания, формирующие 2-я
а по УВР
фонда
фонд оценочных
читательскую, математическую, недел Игнатьева
оценочных
средств
я
естественно-научную
Т.Ю. ,
средств
грамотность .
педагоги
Включить в фонд оценочных
средств задания из новых
демоверсий ФИПИ по 14
предметам для ОГЭ в 9-х
классах.
Включить в содержание уроков
задания ,аналогичные КИМ
ГИА-2025
Разработать и утвердить план
контроля подготовки к ГИАПодготовка
План контроля
3-я
2025.
выпускников к
подготовки к ГИАнедел
Включить в план мероприятия
ГИА-2025
2025
я
по подготовке выпускников к
ГИА.
Проверить планы на
План
соответствие возрастным
Реализация
2-я
воспитательной
особенностям обучающихся;
задач
недел
работы классных
Проанализировать актуальность
я
воспитания
руководителей
поставленных задач и соотнести
их с задачами школы, ФОП
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Разработать и
Приказ об
утвердить программу
утверждении
Кураторство
наставничества молодых или
кураторов
молодых и
вновь прибывших
2-я
молодых
вновь
специалистов.
недел
специалистов.
прибывших
Назначить кураторов молодым я
План работы с
специалистов
специалистам, определить зону
молодыми
ответственности при
педа гогами
выполнении обязанностей
ОКТЯБРЬ
Качество образовательных результатов
План/циклограмма
Готовность
контроля
Спланировать мероприятия по
учащихся к
2-я
подготовки
подготовке 9-го класса к
итоговому
неделя
выпускников к
итоговому собеседов анию
собеседованию итоговому
собеседованию
Качество
образовательны
х
результатов в
1,5-х
классах
План КОК
Спланировать мероприятия
3
классно-обобщающего контроля неделя
Результаты
учащихся за I
четверть
Аналитическая
справка о
результатах I
четверти
Проанализировать результаты
за I четверть, чтобы оценить
качество результатов, которые
достигли ученики
4-я
неделя
Замдиректор
а по УВР
Игнатьева
Т.Ю.
Замдиректор
а по ВР
Канцебовска
я Н.В.
Замдиректор
а по УВР
Игнатьева
Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.,
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьева
Т.Ю.
Аналитическая
Оценка
Проанализировать результаты
справка об итогах
Классные
состояния
анкетирования родителей,
4-я
анкетирования
руководит
здоровья
родителей «Оценка провести сравнение результатов неделя
ели
обучающихся
с предыдущим годом
состояния
здоровья ребенка»
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Аналитическая
справка по итогам
посещения уроков
Использование лабораторного
и
мультимедийного
оборудования для
решения практических заданий.
2-я
неделя
Организация
ранней
профессиональ
ной
ориентации
учащихся
Рекомендации
школьникам по
профессиональной
ориентации
Участие в проекте «Билет в
будущее». Организовать
участие учащихся в
системе Всероссийских
открытых уроков
портала «Проектория» по
ранней профессиональной
ориентации
3-я
неделя
Подготовка
выпускников
к итоговому
сочинению и
итоговому
собеседованию
План контроля
подготовки
выпускников к
итоговому
сочинению
(изложению) в 11м классе и к
итоговому
собеседованию в
9-м классе
Качество
преподавания
предметов
Удовлетворенн
ость родителей
качеством
преподавания
предметов
Рекоменда ии
педаг гам по
корректировке
работы
Подготовка
выпускников к
ГИА-2025
Коррекция
подготовки
выпускников к
ГИА
Содержание
уроков в 1-х и
5-х классах
Аналитическая
справка по итогам
посещения уроков
Проконтролировать подготовку
выпускников к итоговому
сочинению и итоговому
собеседованию
Провести родительские
собрания по итогам стартовой и
входной диагностики
Разработать памятки для
учеников 9-го,
по новым или обновленным
КИМ.
Проконтролировать, как
учителя- предметники
включают в уроки в 5-х классах
задания из стартовой
диагностики, с которыми не
справилось большинство
учеников
2-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Классные
руководит
ели,
замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
учителя
3-я
неделя
замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
классные
руководит
ели
4-я
неделя
Учителяпредметни
ки
4-я
неделя
замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Работа молодых
и вновь
прибывших
специалистов
Посетить уроки и
проконтролировать,
План
как педагоги используют
мероприя ий,
современные
которые
средства обучения и
помогут улучшить педагогические
качество уроков
технологии для повышения
мотивации
учащихся.
НОЯБРЬ
Качество образовательных результатов
замдирект
4-я
ора по
недел
УВР
я
Игнатьев
а Т.Ю.
Удовлетворенн
ость родителей
качеством
образовательны
х результатов
Рекомендации для
педагогов по
повышению
эффективности
работы с
родителями
Провести анкетирование, чтобы
оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов
учащихся
1-я
неделя
Образовательн
ые результаты
учащихся
группы риска
Рекомендации по
улучшению
образовательных
результатов
учеников группы
риска
Провести индивидуальные
беседы с учащимися группы
риска по прогнозируемым
результатам промежуточной
аттестации
2-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьева
Т.Ю.
социальны
й педагог
Канцебовск
ая Н.В.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьева
Т.Ю.,
педагогпсихолог
классные
руководит
ели
Анализ работы
Замдирект
классных
Исследование
ора по ВР
Провести анкетирование
руководителей по
эффективности
3-я
Канцебовс
учеников «Определение
формированию
социального
неделя кая Н.В.
личностных качеств»
классного
партнерства
коллектива в
период адаптации
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Рекомендации по
Замдирект
Проанализировать результаты
Работа с
ликвидации
ора по
работы по плану ликвидации
1-я
учащимися
пробелов в
УВР
пробелов в знаниях учащихся
неделя
группы риска
знаниях учащихся
Игнатьев
группы риска
группы риска
а Т.Ю.
Внеурочная
Коррекция плана
Проанализировать и оценить
Замдирект
деятельность,
4-я
внеурочной
реализацию плана внеурочной
ора по ВР
дополнительное деятельности,
деятельности, дополнительного неделя Канцебовс
образование
плана
образования
кая Н.В.
дополнительного
образования
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Организация
просветительск
ой и
консультативно
й работы с
родителями
учащихся
Справка-анализ
эффективности
работы учителей с
родителями
учащихся группы
риска
Проанализировать работу
классных руководителей с
родителями учащихся группы
риска. Особое внимание
уделить работе с родителями
выпускников 9-ого класса
3-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.,
ДЕКАБРЬ
Качество образовательных результатов
Цифровая
грамотность
учащихся
школы
Повышение уровня
Провести единый урок по
метапредметных
безопасности
результатов
в сети Интернет
учеников
3-я
неделя
Замдирект
ора по ВР
Канцебовс
кая Н.В.
Замдире
кт ора по
Повышение
3-я
ВР
мотивации к
неделя Канцебо
обучению
вская
Н.В.
Замдирект
Успеваемость
ора по
учащихся по
Диагностика
Проанализировать успеваемость 5-я
УВР
итогам первого успеваемости
учащихся 2–10-х классов
неделя
Игнатьев
полугодия
а Т.Ю.
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Замдир
ект ора
по ВР
Коррекция плана
Канце
Воспитательная воспитательной
Анализ и оценка реализации
4-я
работа
работы на второе
плана воспитательной работы
неделя бовска
я Н.В.
полугодие
Освоение
программ
общего и
дополнительног
о образования
Провести
анкетирование классных руково
дителей по освоению
учениками содержания
образования
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Кураторство
молодых
педагогов
Коррекция плана
работы с
молодыми
педагогами на
второе полугодие
Проанализировать
эффективность наставнической
работы с молодыми и вновь
прибывшими педагогами
2-я
неделя
Удовлетворенн
ость родителей
кадровым
обеспечением
образовательно
го процесса
Рекомендации
педагогам по
коррекции работы
на второе
полугодие
Провести анкетирование
родителей по вопросу
удовлетворенности работой
педагогов-предметников и
проанализировать результаты
3-я
неделя
ЯНВАРЬ
Качество образовательных результатов
замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
наставник
и
Классные
руководит
ели,
замдирект
ора по ВР
Канцебовск
ая Н.В.
Коррекция
Изучить протокол проведения
Непомн
подготовки
муниципального этапа ВсОШ,
3-я
ящая
учеников к
проанализировать
неделя
Н.В.
региональному
результативность и оценить
педагоги
этапу ВсОШ
динамику
Справка с
Выполнение
Замдирект
описанием
Проанализировать классные
образовательны результатов
ора по
журналы в СГО, чтобы оценить 3-я
х программ
УВР
анализа программ
выполнение программ и
неделя
в первом
Игнатьев
учебных
выявить причины отставания
полугодии
а Т.Ю.
предметов за
первое полугодие
Анализ
выполнения форм
Оценки
Проанализировать аттестацию
и видов
Замдирект
учащихся за II
учащихся за II четверть и
диагностических
4-я
ора по
четверть и
первое полугодие, чтобы
работ по
неделя УВР
первое
предметам для
спланировать методическую
Игнатьев
полугодие
планирования
работу на второе полугодие
а Т.Ю.
методической
работы
Рекомендации по
Проанализировать уровень
Педагогосуществлению
социализации учащихся 1-го
психолог
Личностные
педагогического
класса, чтобы разработать
результаты
5-я
взаимодействия с
рекомендации по
учащихся 1-го
неделя
детьми и
осуществлению
класса
родителями для
педагогического
педагогов 1-х
взаимодействия с детьми и
классов
родителями
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Состояние
Замдирект
процесса обучения Проанализировать состояние
процесса обучения и развития
ора по
и развития
Обучение детей
2-я
учащихся с ОВЗ, детейУВР
учащихся с ОВЗ,
с ОВЗ
неделя
Игнатьев
детей-инвалидов и инвалидов и обучающихся на
дому
а Т.Ю.
обучающихся на
дому
Итоги
проведения
муниципальног
о этапа ВсОШ
Внеурочная
деятельность
Качество
проведения
уроков
педагогами
школы
Классное
руководство
Анализ участия
школьников в
спортивных
секциях школы
Диагностика
динамики роста
коммуникативных
УУД учащихся 5–
8-х классов
Справка о
выполнении
планов
воспитательной
работы
Определить долю учащихся,
занимающихся спортом в
рамках внеурочной
деятельности
3-я
неделя
В рамках мониторинга качества
уроков оценить работу учителей 3-я
5–8-х классов по развитию
неделя
коммуникативных УУД
Проанализировать полноту
выполнения планов
воспитательной работы
классными руководителями
3-я
неделя
Замдирект
ора по ВР
Платошин
а М.Н
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
замдирект
ора по ВР
Канцебов
ская Н.В.
Дополнительно
е образование
Анализ
эффективности
организации и
проведения
занятий по
программам
дополнительного
образования
Выявить долю учащихся,
занятых в объединениях
дополнительного образования
ОО, оценить результативность
деятельности дополнительного
образования
Подготовка к
итоговому
собеседованию
по русскому
языку
Оценка качества
подготовки
учитилей для
проведения
пробного
итогового
собеседования в 9х классах
Определить при проведении
методических объединений,
семинаров, собеседований
уровень готовности учителей к
процедуре проведения
итогового собеседования,
уровень их способности
использовать критерии
оценивания результатов
собеседования
Развитие фонда
оценочных
средств
Описание системы
оценивания в
школе как объекта
управления в
работе учителя,
выявление «точек
роста» в системе
оценивания
Выявить используемые
учителями способы
формирующего,
критериального оценивания:
опросы, письменные работы,
тестирование, индивидуальные
задания и др.
Посещаемост
учеников группы
риска
Выявить учащихся, которые
систематически не посещают
занятия без уважительной
причины, проанализировать
работу классных руководителей
по обеспечению посещаемости
уроков
Посещаемость
учащихся 1–9х классов
4-я
неделя
4-я
неделя
5-я
неделя
5-я
неделя
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Аналитическая
Проанализировать состояние
Психологическ справка с
психологического климата в
ий климат в
3-я
рекомендациям
педагогическом и ученическом
образовательно по преодолению
неделя
коллективах и
й организации
выявленных
составит рекомендации по
недостатков
преодолению выявленных
замдирек
т ора по
ВР
Канцебо
вская
Н.В.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.,
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
педагоги
социальны
й педагог
замдирект
ора по ВР
Канцебовск
ая Н.В.,
классные
руководит
ели
Педагогпсихолог
недостатков
Информационн
о-развивающая
среда
Мониторинг
качества
предметных
кабинетов и
библиотек,
выявление
дефицитов в
дидактическом
оснащении
Проверить учебнометодическое и наглядное
оснащение образовательной
деятельности на соответствие
федеральным требованиям по
оснащенности образовательной
деятельности и оборудованию
учебных помещений
4-я
неделя
Игнатьев
а Т.Ю.
библиотек
арь
Кулиш
С.Г.
Курсовая
подготовка и
повышение
квалификации
педагогов
Прохождение
курсовой
подготовки и
повышение
квалификации
педагогов:
реализация план в
за первое
полугодие
Проконтролировать
своевременность прохождения
курсовой подготовки и
повышения квалификации
педагогов
Выполнение
санитарногигиенически
требований
Соблюдение
санитарных
требований в
кабинета
Проанализировать работу
педагогов по соблюдению
требований СанПиН в учебных
кабинетах
4-я
неделя
4-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатье
ва Т.Ю.
Завхоз
Кулиш
С.Г.
ФЕВРАЛЬ
Качество образовательных результатов
Работа с
одар нными
обучающимися
Подготовка к
ГИА-9
Анали
результатов
работы
образовательной
организации с
одаренными
детьми
Оценка готовности
обучающихся к
ГИА-9 для
определения
дифференциации
педагогической
помощи
Определить долю победителей
и призеров олимпиад от общего
количества учащихся
В процессе мониторинга
качества уроков по предметам,
которые девятиклассники
сдают в форме ОГЭ, выявить
уровень образовательных
результатов учащихся по этим
предметам
1-я
неделя
Непомн
ящая
Н.В.
1-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьева
Т.Ю., кл.
руководит
ель
Мельниче
нко А.С.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.,
психолог
Анализ и
обобщение
результатов
итогового
собеседования по
русскому языку
Провести индивидуальные
встречи с учащимися группы
риска 9-го класса и их
родителями, чтобы ознакомить
с результатами итогового
собеседования и
прогнозируемыми результатами
ОГЭ
3-я
неделя
Предметные и
метапредметны
е результаты
учеников с ОВЗ
Уровень учебных
достижений
учащихся с ОВЗ,
детей-инвалидов и
обучающихся на
дому
Проанализировать состояние
процесса обучения и развития
учащихся с ОВЗ, детейинвалидов и обучающихся на
дому. Оценить успеваемость
3-я
неделя
Провести метапредметную
контрольную, чтобы определить
уровень сформированности
читательской грамотности
учащихся 7–8-х классов
4-я
неделя
педагоги
Метапредметны
е результаты
Уровень
сформированности
читательской
грамотности
учащихся 7–8-х
классов
Уровень
математической
грамотности
учащихся 7–8-х
классов
Определить уровень
математической грамотности
учащихся 7–8-х классов
4-я
неделя
педагоги
Обеспечение
достижения
планируемых
результатов
ГИА-9
Диагностика
динамики роста
ефицитных
навыков
обучающихся
Реализация
задач
воспитания
Анализ работы
классных
руководителей по
патриотическому
направлению
В процессе посещения уроков
выявить, как учителя
развивают дефицитные навыки
учащихся группы риска 9-го
класса , выявленные по
результатам итогового
собеседования
Определить уровень
компетенций обучающихся по
патриотическому воспитанию
4-я
неделя
4-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по ВР
Канцебовс
кая Н.В.
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Диагностика
В процессе мониторинга
Качество
Замдирект
динамики роста
качества проведения уроков
проведения
ора по
1-я
регулятивных УУД определить уровень
уроков
УВР
неделя
как
сформированности
педагогами
Игнатьев
метапредметного
регулятивных УУД у учащихся
школы
а Т.Ю.
результата
1–7-х классов
Замдирект
Просветительск
Посетить родительские
ора по
ая и
Справка-анализ
собрания 3-ем, 9-ом и
УВР
консультативна эффективности
классах, чтобы оценить
1-я
Игнатьев
я работа с
работы учителей с качество просветительской и
неделя
а Т.Ю.,
родителями
родителями
консультативной работы с
учащихся
родителями учащихся
Работа
учителей
начальной
школы
Диагностика
динамики роста
личностных
результатов
обучающихся
Качество
реализации
программы
учебного
предмета
«ОБЗР»
Справка-анализ с
рекомендациями
по преодолению
выявленных
недостатков
Качество
реализации
программы
учебного
предмета
«Физическая
культура»
Справка-анализ с
рекомендациями
по преодолению
выявленных
недостатков
В ходе мониторинга уроков в 1–
4-ом классе оценить работу
учителей по созданию условий
для становления
ответственности и
самостоятельности
обучающихся
В ходе мониторинга уроков по
ОБЗР выявить соответствие
содержания и методов
преподавания концепции
преподавания предмета «ОБЗР».
Составить рекомендации по
преодолению выявленных
недостатков
В ходе мониторинга уроков
физкультуры в 1–9-х классах
выявить соответствие
содержания и методов
преподавания концепции
преподавания предмета
«Физическая культура».
Составить рекомендации по
преодолению выявленных
недостатков
2-я
неделя
2-я
неделя
2-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатье
ва Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьева
Т.Ю.
Качество
спортивномассовой
работы школы
Подготовка к
ГИА-9
Состояние
спортивномассовой работы
школы,
результативность
работы кружков и
курсов спортивнооздоровительного
направления
Проконтролировать
организацию и
результативность спортивномассовой работы
Анализ качества
процесса
подготовки к ГИА9
В ходе мониторинга уроков
проконтролировать, как
педагоги включают
новые формы заданий ОГЭ2025 в уроки
Организовать дополнительные
консультации для учащихся
группы риска по дефицитным
общеучебным умениям,
выявленным по результатам
итогового собеседования
Анализ
посещаемости
учащихся группы
риска
Проконтролировать посещение
учащимися группы риска 9-ого
класса консультаций по
дефицитным общеучебным
умениям, выявленным по
результатам итогового
собеседования
Работа с
высокомотивирова
нными учащимися
9-ого класса
Оценить индивидуальный
подход учителя в работе с
мотивированными учащимися,
обеспечение их работы
заданиями ГИА повышенного и
высокого уровня сложности
3-я
неделя
3-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнать
ева
Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
3-я
неделя
3-я
неделя
4-я
неделя
Социальн
ый
педагог
Канцебо
вская
Н.В.,
кл.рук.
Мк=ельн
иченко
А.С.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Эффективность
использования
ИКТ в
обучении
Информационн
ая безопасность
Мониторинг ИКТкомпетентности
учителей школы
Оценить системность и
качество использования
педагогами ИКТ в обучении,
чтобы выявить «точки роста»
для методической работы с
учителями
1-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Мониторинг
качества ИКТресурсов
Проконтролировать работу
школьного интернетсоединения и списки
разрешенных для доступа
сайтов на учебных компьютерах
2-я
неделя
техническ
ий
специалис
т
Кадровый ресурс
Проконтролировать качество
подготовки и участия в
Охват и
конференциях, семинарах,
результативность
мастер-классах и т. п. на базе
участия педагогов
школы; вычислить долю
в семинарах,
педагогов, которые принимают
профессиональных
участие в профессиональных
конкурсах,
конкурсах; проконтролировать
конференциях и т.
своевременность
п.
информирования членов
педагогического коллектива
МАРТ
Качество образовательных результатов
Формирование
коммуникативн
ых УУД у
учащихся 1–4-х
классов
Развитие
коммуникативн
ых УУД у
учащихся 5–9х классов
Диагностика
динамики роста
коммуникативных
УУД как
метапредметного
результата
Предметные
результаты
учащихся 8–9х классов
Диагностика
уровня
предметных
результатов
учащихся 8–9-х
классов
Планируемые
результаты
ГИА
Планируемые
результаты
ГИА
обучающихся
группы риска
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Оценить частоту и
эффективность использования
учителями заданий
практического характера
Проведение
пробных
диагностических
работ по
предметам по
выбору
Диагностика
готовности
обучающихся
4-я
неделя
Проанализировать
сформированность
коммуникативных УУД у
учащихся 1–4-х классов
1-я
неделя
Проанализировать развитие
коммуникативных УУД у
учащихся 5–9-х классов
1-я
неделя
Проанализировать классные
журналы, чтобы оценить
предметные результаты,
которых достигли учащиеся 8–
9-х классов
2-я
неделя
Определить степень готовности
учащихся 9-ого класса к
ГИА; провести
предварительную диагностику и
коррекцию
Провести тренировочные ГИА
для учащихся группы риска по
предметам, которые выносятся
на ГИА, чтобы выявить
трудности и типичные ошибки
2-я
неделя
3-я
неделя
Замдирект
ора по ВР
Канцебовс
кая Н.В.,
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
, педагогпсихолог
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Метапредметны
е результаты
учеников
группы риска
9–ого класса
группы риска к
ГИА
Проконтролировать, как
учителя развивают дефицитные
навыки учащихся группы риска
9–ого класса
3-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
3-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
3-я
неделя
Замдирект
ора по ВР
Платошин
а М.Н
Метапредметны
е результаты
Уровень
финансовой
грамотности
учащихся 7–9-х
классов
Определить уровень
финансовой грамотности
учащихся 7–9-х классов
Эффективность
социального
партнерства
Уровень
профориентационн
ого
самоопределения
учащихся 8-9-ого
класса
Проанализировать работу
классных руководителей по
профориентационной работе
Результаты
регионального
этапа ВсОШ
Итоги проведения
регионального
этапа ВсОШ
Изучить протоколы проведения
регионального этапа ВсОШ;
проанализировать
результативность и оценить
динамику
4-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Анализ итогов 3
четверти
Справка по
динамике
успеваемости за 3
четверть
Проанализировать успеваемость
учеников 2–9-х классов, чтобы 4-я
скорректировать план работы на неделя
IV четверть
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Рекомендации по
Проанализировать результаты
Работа с
Замдирект
ликвидации
работы по плану ликвидации
1-я
учащимися
ора по
пробелов в
пробелов в знаниях учащихся
неделя
группы риска
УВР
знаниях учащихся группы риска, выявленных в
Игнатьева
процессе
тренировочных
ГИА.
группы риска
Составить рекомендации по
ликвидации пробелов в знаниях
учащихся группы риска
Т.Ю.
Качество
профориентаци
онной работы в
8–9-х классах
Оценка
достижений
профориентационн
ой деятельности,
выявление
резервов
В процессе посещения уроков и
классных часов 8–9-х классов
оценить работу классных
руководителей и учителейпредметников по проведению
профориентационной работы
2-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Внеурочная
деятельность
Коррекция плана
внеурочной
деятельности
Проанализировать и оценить
степень реализации плана
внеурочной деятельности
3-я
неделя
Замдирект
ора по ВР
Канцебовс
кая Н.В.
Коррекция
учебного плана и
Реализация
уточнение рабочих Проанализировать степень
учебного плана
3-я
выполнения рабочих программ
программ (при
и рабочих
неделя
необходимости по и учебного плана в III четверти
программ
результатам
анализа)
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Выборочно проверить тетради
Рекомендации для
учащихся группы риска по
учителей по
Подготовка к
предметам, по которым они
ликвидации
3-я
ГИА учащихся
сдают ГИА. Проверить
пробелов в
неделя
группы риска
выполнение домашних заданий
знаниях учащихся
и наличие систематических
группы риска
записей
Результативнос Использование
Изучить, как учителя
ть
возможностей
используют возможности
использования
современной
3-я
современной образовательной
возможностей
образовательной
неделя
среды, в частности ЦОР,
современной
среды, чтобы
образовательно повысить качество ресурсы ФИПИ,«РЭШ» и др.
й среды
образования
АПРЕЛЬ
Качество образовательных результатов
Удовлетворенн
ость родителей
качеством
образовательны
х результатов
Рекомендации для
педагогов по
повышению
эффективности
работы с
родителями
Готовность к
переходу на
новый уровень
обучения
Справка-анализ с
рекомендациями
для педагогов по
устранению
выявленных
недостатков
Эффективность
социального
Эффективность
работы классных
партнерства
руководителей по
экологическому
воспитанию
Результаты
воспитательной
работы
Уровень
социализации
учащихся 8–9-х
классов
Провести анкетирование, чтобы
оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов
учащихся
Провести диагностику
готовности учащихся 4-х, 9-х
классов к переходу на новый
уровень обучения.
Составить рекомендации
педагогам по устранению
выявленных недостатков
Проанализировать работу
классных руководителей по
1-я
неделя
2-я
неделя
4-я
неделя
экологическому воспитанию
Изучить уровень воспитанности
учащихся 8–9-х классов
3-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по ВР
Канцебовс
кая Н.В
социальны
й педагог
Канцебовск
ая Н.В
Педагогпсихолог
Замдирек
тора по
ВР
Канцебов
ская Н.В
Замдирект
ора по ВР
Платошин
а М.Н ,
классные
руководит
ели
Провести собрание для
Замдирект
учащихся группы риска, чтобы
ора по
обсудить результаты
Образовательн
УВР
тренировочных ГИА по
ые результаты
3-я
Игнатьев
обязательным предметам и
учащихся
неделя
а Т.Ю.
прогнозируемые результаты
группы риска
, классные
реального экзамена перед
руководит
педсоветом о допуске к
экзаменам
ели
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Провести анкетирование
родителей с целью выявления
Рекомендации для удовлетворенности и
Удовлетворенн педагогов и
потребностей родителей в
ость родителей администрации по дополнительном образовании на
1-я
Канцебо
качеством
развитию системы базе ОО.
неделя вская
дополнительног дополнительного
Разработать рекомендации для
Н.В
о образования
образования в
педагогов и администрации по
школе
развитию системы
дополнительного образования в
школе
Аналитическая
Соответствие
справка о
преподавания
Замдирект
результатах
предметов
Посетить уроки, чтобы оценить
ора по
оценки
1-я
концепциям
преподавание на соответствие
УВР
преподавания
неделя
преподавания
концепциям преподавания
Игнатьев
предметов в
предметных
а Т.Ю.
соответствии с
областей
концепциями
преподавания
Замдирект
Справка-анализ о
Проанализировать полноту
ора по ВР
Классное
2-я
выполнении плана выполнения плана
руководство
неделя Канцебовск
воспитательной
воспитательной работы
ая Н.В
работы
классными руководителями
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Организация
Посетить родительские
Замдирект
просветительск
собрания, чтобы оценить
Справка-анализ
ора по
ой и
качество просветительской и
2-я
эффективности
УВР
консультативно
консультативной работы.
работы учителей с
неделя
Игнатьев
й работы с
Провести мониторинг запросов
родителями
а Т.Ю.
родителями
родителей учащихся по выбору
учащихся
модуля ОРКСЭ
Проконтролировать, как
Мониторинг
Замдирект
Кадровое
3-я
руководители методических
уровня
ора по
обеспечение
неделя
компетентности
УВР
объединений посещают уроки
Рекомендации для
учителей по
организации
индивидуальной
педагогической
помощи при
подготовке к ГИА
субъектов
управления
качеством
методической
работы в школе
учителей, чтобы оказать
помощь в работе с группой
риска и с
высокомотивированными
учащимися
Игнатьев
а Т.Ю.
Прохождение
курсовой
подготовки и
повышение
квалификации
педагогов:
реализация планов
за второе
полугодие
Психологическ
ий климат в 9ого класса
Проконтролировать
своевременное прохождение
курсовой подготовки и
повышение квалификации
педагогов
Провести психологический
семинар для учащихся группы
Рекомендации для риска, чтобы научить их
обучающихся по
экспресс-методам подготовки к
снижению уровня
ГИА, чтобы снизить негативные
предэкзаменацион эмоциональные состояния и
ного стресса
показать эффективные способы
борьбы с экзаменационным
стрессом
МАЙ
Качество образовательных результатов
3-я
неделя
4-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Педагогпсихолог
2-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
2-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Рекомендации для
учащихся по
подготовке к ГИА2024
Провести индивидуальные
встречи с учащимися группы
риска 9-ого класса и их
родителями, чтобы ознакомить
с результатами подготовки к
экзаменам и прогнозируемыми
результатами ГИА.
Составить рекомендации для
учащихся по подготовке к ГИА
3-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
классные
руководит
ели
Диагностика
успеваемости
Проанализировать успеваемость
учащихся 2–9-х классов
5-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Предметные
результаты
учащихся 9ого класса
Диагностика
успеваемости по
всем предметам
Проанализировать, как
учащиеся 9-ого класса освоили
предметное содержание в
соответствии с ФГОС СОО
Работа с
одаренными
учащимися
Анализ
результатов
работы
образовательной
организации с
одаренными
детьми с
рекомендациями
на следующий
учебный год
Определить долю учащихся,
которые принимали участие в
олимпиадах и конкурсах по
предметам. Подвести итоги
работы с
высокомотивированными
учащимися
Предметные
результаты
учащихся 9ого класса
Успеваемость
учащихся по
итогу IV
четверти
Игнатьев
а Т.Ю.
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Коррекция
Провести количественный и
педагогической
Реализация
качественный анализ качества
деятельности по
3-я
рабочих
выполнения рабочих программ
реализации
программ по
неделя
рабочих программ (в том числе индивидуальных)
предметам
по предметам за год
на следующий
учебный год
Коррекция
педагогической
Реализация
деятельности по
Провести количественный и
рабочих
реализации
качественный анализ качества
4-я
программ
рабочих программ
выполнения рабочих программ
неделя
внеурочной
внеурочной
внеурочной деятельности за год
деятельности
деятельности на
следующий
учебный год
Коррекция
педагогической
Реализация
Провести количественный и
деятельности по
рабочих
качественный анализ качества
реализации
5-я
программ
рабочих программ выполнения программ
неделя
дополнительного образования
дополнительног дополнительного
за год
о образования
образования на
следующий
учебный год
Коррекция
Реализация
педагогической
классными
деятельности по
Оценить полноту выполнения
руководителям
5-я
реализации планов
классными руководителями
и планов
неделя
воспитательной
планов воспитательной работы
воспитательной работы на
работы
следующий
учебный год
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
План привлечения
Оценить долю мероприятий,
Использование
социальнопроведенных с привлечением
социальной
демографических
социальных партнеров, чтобы
5-я
сферы в
ресурсов к
неделя
скорректировать план
воспитательной реализации
воспитательной работы на
работе
образовательной
следующий учебный год
программы школы
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Канцебов
ская Н.В.
Канцебо
вская
Н.В.
Замдирект
ора по ВР
Канцебовс
кая Н.В.
Замдирект
ора по ВР
Канцебовск
ая
Н.В.социал
ьны
й педагог
Канцебо
вская
Н.В.
ИЮНЬ
Качество образовательных результатов
Результаты
ГИА
Рекомендации по
коррекции плана
подготовки к ГИА2026
Проанализировать результаты
ГИА-2025
4-я
неделя
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Качество организации и осуществления образовательной деятельности
Выполнение
плана
методической
работы
Рекомендации по
составлению плана
методической
работы на 20252026 учебный год
Проанализировать выполнение
плана методической работы
4-я
неделя
Оценка качества
Проанализировать
реализации
Реализация
эффективность реализации
мониторинга,
мониторинга
мониторинга качества
рекомендации по
4-я
качества
образовательного процесса –
коррекции
неделя
образовательно структуры и
мониторинга качества уроков,
го процесса
внеурочной деятельности,
технологий
оснащения кабинетов и т. д.
внутришкольного
мониторинга
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Проанализировать
Рекомендации по
эффективность кураторства
коррекции плана
молодых педагогов.
работы с
Кураторство
2-я
молодыми и вновь Составить рекомендации по
молодых
неделя
коррекции плана работы с
прибывшими
педагогов
молодыми и вновь прибывшими
педагогами на
педагогами на следующий
следующий
учебный год
учебный год
Директор
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
Замдирект
ора по
УВР
Игнатьев
а Т.Ю.
А.В.Федина