МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 ИМЕНИ В.А.КОЗЛОВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Приказ
ст. Эриванская
от 28 мая 2024 года
№ 270
Об утверждении отчета о реализации дорожной карты по улучшению значений
показателей мотивирующего мониторинга деятельности МКОУ ООШ №39
по реализации задач государственной политики в сфере образования
на 2024-2025 годы в 2023 году
В соответствии с распоряжением министерства просвещения Российской
Федерации от 7 августа 2023 года № З-170 «Об утверждении Методологии
мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления,
осуществляющих управление в сфере образования на 2023-2025 года», в целях
совершенствования модели управления системой образования на уровне образовательной
организации, повышения ее эффективности,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить отчет о реализации дорожной карты по улучшению значений
показателей мотивирующего мониторинга деятельности образовательной организации по
реализации задач государственной политики в сфере образования в 2023 году (приложение
№1).
2. Утвердить Дорожную карту по улучшению значений показателей
мотивирующего мониторинга деятельности образовательной организации по реализации
задач государственной политики в сфере образования на 2024-2025 годы (приложение
№2).
3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МКОУ ООШ №39
А.В.Федина
Приложение №1
к приказу МКОУ ООШ №39
от 28.05.2024 г. №270
ОТЧЕТ о реализации дорожной карты
по улучшению показателей мотивирующего мониторинга деятельности МКОУ ООШ №39
по реализации задач государственной политики в сфере образования
в 2023 году
№
п/п
1
2
3
Наименование муниципального показателя
для ОО, сформированного на основании
показателя
субъекта РФ
Фактические
результаты
2022
2023
Меры и мероприятия по улучшению
значений показателя (с указанием
сроков исполнения)
Ответственные
исполнители в
ОО
1. Показатели создания условий для достижения результатов
65
65,9
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в
Повышение эффективности
Директор
общем фонде оплаты труда работников организаций,
использования финансовых
Федина А.В.
осуществляющих образовательную деятельность по
ресурсов, их на правление на тех, кто
основным общеобразовательным программам, %
работает с детьми, создание условий
для обеспечения роста качества
образования.
12
12,6
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в
Директор
Повышение эффективности
общем фонде оплаты труда работников организаций,
Федина А.В.
использования финансовых
осуществляющих образовательную деятельность по
ресурсов, создание условий для
основным общеобразовательным программам, %
обеспечения роста качества
образования.
7,3
7,6
Директор
Численность обучающихся по общеобразовательным
Повышение эффективности
обучающи
обучающи
Федина А.В.
программам начального общего, основного общего,
использования финансовых
хся
на
хся
на
среднего общего образования, в расчете на одного
ресурсов, оптимизация численности
одного
одного
работника, человек
работников, которые не работают
работника работника непосредственнос детьми.
4
Доля в численности
педагогических работников в общей численности
работников образовательных организаций, %
55
56
5
Количество руководящих работников в расчете на10
педагогических работников образовательных
организаций, человек
4,3
5,5
6
Численность обучающихся по адаптированным
основным образовательным программам основного
общего, основного общего и среднего общего
образования в расчете на 1 учителя-дефектолога,
учителя-логопеда, человек
0
0
7
Использование лабораторного оборудования, %
100
100
Выполнено
8
Использование компьютеров, %
100
100
Выполнено
9
Объективность оценочных процедур, %
100
100
Выполнено
10
Достижение минимального уровня подготовки, %
Повышение эффективности
использования финансовых ресурсов,
их направление на тех, кто работает с
детьми, создание условий для
обеспечения роста качества
образования
Повышение эффективности
использования финансовых ресурсов, их
направление на тех, кто
непосредственноработает с детьми,
снижение
административной нагрузки на
учителей.
Создание условий для образования
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, кадровой
обеспеченности образования
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
Директор
Федина
А.В.
Директор
Федина
А.В.
Директор Федина
А.В.
Зам директора по
УВР Игнатьева
Т.Ю.
2. Показатели достижения образовательных и воспитательных результатов
80
81
Усиливающие мероприятия:
1. Методические визиты урочной
деятельности по организации работы
по подготовке к ВПР;
2. Адресная методическая помощь
педагогам, работающим в выпускных
классах
Руководители
школьных
методических
объединений
11
Достижение высокого
уровня подготовки, %
12
Функциональная
грамотность, %
20
55
13
Поступление в образовательные организации
высшего образования своего peгионa, %
0
0
14
Доля победителей и призеров регионального этапа
всероссийской олимпиады школьников от o6щeгo
количества школьников 9-x
классов, %
15
Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных
дополнительным образованием, в общей численности
детей в возрасте от 5 до 18 лет, %
0
0
100
100
Усиливающие мероприятия:
Зам директора по
1. Проведение диагностических работ
УВР Игнатьева
вформате ОГЭ, ВПР
Т.Ю..
2. Организация предметных недель
3. Проведение анализа итогов
учебной(ых) четвертей, полугодий,
года
4. Внедрение эффективных методик,
технологий и форм работы с
одаренными детьми при подготовке в
всероссийской олимпиаде школьников
Усиливающие мероприятия:
Зам директора по
1. Участие педагогов в районных
УВР Игнатьева
семинарах, стажировочных площадках
Т.Ю.
по вопросам «Функциональная
грамотность»;
2. Повышение уровня
сформированности функциональной
грамотности засчет введения курсов
внеурочной деятельности;
3. Проведение диагностических работ
в рамках школьных, региональных
тренировочных мероприятий
4. Проведение стажировочных
площадок по вопросам
«Функциональная грамотность
Усиливающие мероприятия:
Зам директора по
Посещение дней открытых дверей
УВР Игнатьева
на базе колледжей, техникумов
Т.Ю.
Краснодарского края (весь период).
Усиливающие мероприятия:
Зам директора по
1. Корректировка школьной базы
УВР Игнатьева
данных одарѐнных учащихся по
Т.Ю.
итогам проведенных олимпиад
2. Закрепление за одаренными
детьми наставников
Выполнено
16
17
Доля общеобразовательных организаций, в
которых создан школьный спортивный клуб, в
общем количестве общеобразовательных
организаций, %
Доля общеобразовательных организаций, в которых
создан школьный театр, в общем количестве
общеобразовательных организаций, %
100
100
Выполнено
100
100
Выполнено
3. Показатели организации рабочих процессов
18
19
20
Доля
общеобразовательных
организаций,
обучающиеся которых приняли участие в социально психологическом тестировании на выявление рисков
употребления наркотических средств и психотропных
веществ, в общем числе общеобразовательных
организаций, %
Доля обучающихся общеобразовательных
организаций, принявших участие в
психологическом тестировании на выявление
рисков употребления наркотических средств и
психотропных веществ, в общей численности
обучающихся общеобразовательных организаций,
которые могли принять участие в данном тестировании,
%
Доля слушателей, прошедших итоговую диагностику
модульного курса повышения квалификации по
формированию функциональной грамотности, в общей
численности слушателей, заявленных на модульный
курс повышения квалификации по формированию
функциональной грамотности, %
Директор МКОУ ООШ №39
100
100
Выполнено
100
100
Выполнено
0
100
Выполнено
А.В.Федина
Приложение №2
к приказу МКОУ ООШ №39
от 28.05.2024 г. №270
Дорожная карта
по улучшению показателей мотивирующего мониторинга деятельности
МКОУ ООШ №39 муниципального образования Абинский район
по реализации задач государственной политики в сфере образования на
2024-2025 годы
№
1.
Наименование и
величина значения
муниципального
показателя
2022, 2023 год (факт)2024, 2025 годы (план)Использование
лабораторного
оборудования, %
2024 год (план)- 59%
Цели по улучшению
значений показателя
Меры и мероприятия по улучшению
значений показателя
Сроки
исполнения
Ответственный
исполнитель
Предоставление
полноценных
возможностей изучения
естественно-научных
дисциплин с включением
1.Провести оценку эффективности
использования учебно-лабораторного
оборудования по следующим критериям
оценки:
Сентябрьоктябрь
Директор Федина
А.В.
Зам директора
по УВР
Игнатьева Т.Ю.
2025 год (план)-60%
Показатель
характеризует
предоставление
полноценных
возможностей для
изучения
естественнонаучных
дисциплин с включением
практикумов, число
муниципальных
общеобразовательных
организаций, в которых
выпускники сдавали
экзамен по физике или
химии
практикумов
1.1. Соответствие используемого
оборудования целевому назначению и
реализуемым рабочим программам:
- педколлектив информирован о
получении оборудования, его
распределении,
- оборудование размещено в
соответствующих учебных кабинетах,
лабораториях, мастерских,
- полученное оборудование включено в
паспорт учебного кабинета,
- педколлектив информирован о
порядке использования оборудования,
- утверждено положение о порядке
использования оборудования,
- возможность использования учебнолабораторного оборудования
определена в рабочих программах и
календарно-тематическом
планировании;
1.2. Обеспечение функционирования
оборудования:
- исправность оборудования,
- доля практических и лабораторных
работ, заявленных в рабочей программе
по дисциплине, для проведения которых
имеется необходимое оборудование,
- доля учителей, имеющих документы
(удостоверения, свидетельства) о
прохождении курсов повышения
квалификации,
- наличие методических мероприятий,
направленных на повышение
профессиональной компетентности
педагогических работников по
эффективному применению
оборудования, обобщение опыта,
- наличие в локальном акте ОО о
доплатах, надбавках и премировании
показателей, направленных на
поощрение учителей, эффективно
использующих оборудование;
1.3. Показатели эффективности
использования оборудования:
- интенсивность использования
оборудования (оценить в рамках
ВСОКО),
- доля оборудования, используемого
учителем при проведении лабораторных
и практических работ на уроках,
- доля оборудования, используемого во
внеурочной деятельности.
2. Проведение мотивационных и
профориентационных мероприятий,
направленных на увеличение выбора
учениками экзаменов в форме ОГЭ
по физике и химии.
3. Повышение квалификации педагогов
ОО по программам химии, физики,
биологии (по обновлѐнным ФГОС)
4. Межшкольные факультативы в форме
дистанционных и выездных курсов по
подготовке к ВПР, ОГЭ по физике,
химии и биологии.
5. Вовлечение максимального
количества учеников в проведение
школьного, муниципального и
регионального этапов ВСоШ по физике,
химии и биологии.
6. Формирование функциональной
В течение
учебного
года
3.
Использование
компьютеров, %
2024 год (план)- 89%
2025 год (план)- 91%
Показатель
характеризует
предоставление
полноценной
возможности для
изучения информатики и
ИКТ на основе
практической работы с
компьютером, число
выпускников, сдающих
экзамен по информатике
Предоставление
полноценной
возможности изучения
информатики и
ИКТ на основе
практической работы с
компьютером
грамотности по физике, химии и
биологии в рамках урочной и
внеурочной деятельности (ресурсы
сайтов РЭШ, института стратегии
развития образования РАО и др.).
7. Пополнение базы лабораторного
оборудования для изучения естественно
- научных дисциплин.
1. Провести оценку эффективности
использования компьютеров по
следующим критериям оценки:
Соответствие используемого
оборудования целевому назначению и
реализуемым рабочим программам:
- педколлектив информирован о
получении оборудования, его
распределении,
- оборудование размещено в
соответствующих учебных кабинетах,
- полученное оборудование включено в
паспорт учебного кабинета,
- педколлектив информирован о
порядке использования оборудования,
- утверждено положение о порядке
использования оборудования,
В течение
учебного
года
Сентябрьоктябрь
Директор Федина
А.В.
Зам директора по
УВР Игнатьева
Т.Ю.
- возможность использования
компьютеров определена в рабочих
программах и календарно-тематическом
планировании;
1.2. Обеспечение функционирования
оборудования:
- исправность оборудования,
- доля практических и лабораторных
работ, заявленных в рабочей программе
по дисциплине, для проведения которых
имеется необходимое оборудование,
- доля учителей, имеющих документы
(удостоверения, свидетельства) о
прохождении курсов повышения
квалификации,
- наличие методических мероприятий,
направленных на повышение
профессиональной компетентности
педагогических работников по
эффективному применению
оборудования, обобщение опыта,
- наличие в локальном акте ОО о
доплатах, надбавках и премировании
показателей, направленных на
поощрение учителей, эффективно
использующих оборудование;
1.3. Показатели эффективности
использования оборудования:
- интенсивность использования
оборудования (оценить в рамках
ВСОКО),
- доля оборудования, используемого
учителем при проведении лабораторных
и практических работ на уроках,
- доля оборудования, используемого во
внеурочной деятельности.
2. Проведение мотивационных и
профориентационных мероприятий,
направленных на увеличение выбора
учениками экзаменов в форме ОГЭ
по информатике.
3. Межшкольные факультативы в форме
дистанционных и выездных курсов по
подготовке к ВПР, ОГЭ по
информатике.
4. Вовлечение максимального
количества учеников в проведение
школьного, муниципального и
регионального этапов ВСоШ по
информатике.
5. Приобретение и обновление парка
компьютерной техники в
образовательных организациях
4.
Уровень объективности
оценки образовательных
результатов, %
2024 год (план)-97%
2025 год (план)-98%
Показатель
характеризует
повышение уровня
объективности в оценке
Повышение уровня
объективности в оценке
качества образования
1. Реализация муниципальной
программы повышения качества
образования на очередной год (Раздел
«Система оценки качества подготовки
обучающихся» подраздел
«Объективность оценки качества
подготовки обучающихся», раздел
«Система обеспечения
профессионального роста
педагогических работников»).
В течение
учебного
года
В течение
года
Директор Федина
А.В.
Зам директора по
УВР Игнатьева
Т.Ю.
качества образования по
итогам ВПР и ОГЭ
3. Семинары с педагогами по
преодолению рисков получения
необъективных результатов
4. Участие в мероприятиях
(совещания, семинары, вебинары,
информационно - методические дни,
дискуссионные площадки, круглые
столы и др.) по вопросам
соблюдения объективности
процедур оценки качества
образованияи олимпиад
школьников.
5. Привлечение независимых
наблюдателей для обеспечения
контроля за процедурой проведения
оценочных процедур и объективности
оценивания.
6. Обеспечение объективности
образовательных результатов в рамках
конкретной оценочной процедуры:
-обеспечение видеонаблюдения на
процедурах оценки качества ГИА,
ВсОШ;
обеспечение общественного
наблюдения на процедурах оценки
качества образования (ВПР, ИС -9,
ОГЭ, ГВЭ -9, ВСОШ,
пробные экзамены в формате ГИА) с
соблюдением требований к
общественным наблюдателям,
проведение обучающих мероприятий с
общественными наблюдателями;
привлечение
квалифицированных специалистов на
Постоянно
всех этапах процедуры (проведение
инструктажей и учебных мероприятий с
организаторами, техническими
специалистами, экспертами);
применение мер защиты
информации при подготовке и
проведении оценочных процедур.
9. Формирование у участников
образовательных отношений
позитивного отношения к объективной
оценке образовательных результатов:
- проведение разъяснительной работы с
педагогами по вопросам повышения
объективности оценки
образовательных результатов;
- экспертиза образовательных программ
общеобразовательных организаций в
части системы оценивания, подготовка
рекомендаций,
- проведение учителями и
методическими объединениями
Постоянно
5.
Достижение
минимального уровня
подготовки, %
2024 год (план)-86%
2025 год (план)- 88%
Показатель
характеризует снижение
доли неуспешных
обучающихся во всех
параллелях классов на
всех уровнях общего
образования по итогам
ВПР (4-9 классы), ОГЭ
(9 классы)
Доля результатов ВПР
наибольшая (из-за
массовости участия
обучающихся) !!!
Снижение доли
неуспешных
обучающихся во всех
параллелях на
всех уровнях общего
образования
аналитической экспертной работы с
результатами оценочных процедур,
1. Реализация муниципальной
программы повышения качества
образования на очередной год (Разделы
«Система оценки качества подготовки
обучающихся», «Система обеспечения
профессионального роста
педагогических работников»).
2. Реализация дорожной карты
мероприятий в школе по профилактике
учебной неуспешности.
3. Мониторинг показателей организации
внутришкольной системы по
профилактике учебной неуспешности в
школе
4. Участие в муниципальных
стажировочных площадках для
учителей по теме «Повышение качества
образования».
5. Участие в Школе начинающего
руководителя для заместителей
директора по УВР по теме «Азбука
управления образовательным процессом
и системы оценки качества
образования».
6. Мониторинг реализации ВСОКО,
качества применения в школе ФООП,
качества рабочих программ и
оснащенности учебных кабинетов в
соответствии с требованиями ФГОС,
качества преподавания, проведения
внеурочных мероприятий и
организации учебного и
воспитательного процессов в ОО.
7. Организация для школ консультаций,
В течение
года
Директор Федина
А.В.
Зам директора
по УВР
Игнатьева
Т.Ю.
работы с методическими материалами и
иными документами, обмена опытом и
использования успешных практик
реализации ФОП.
10. Методическое сопровождение и
мониторинг реализации
индивидуальных образовательных
маршрутов для слабоуспевающих
В течение
обучающихся.
учебного
11. Мастер-классы лучших педагогов
года
для педагогов и обучающихся по
учебным предметам.
12. Межшкольные факультативы в
форме дистанционных и выездных
курсов по подготовке к ВПР, ОГЭ по
предметам.
13.
Повышение
квалификации
руководителей и педагогов (проведение
обучающих
семинаров,
курсов
повышения квалификации, совещаний и
т.д.;
организация
работы
методических
объединений всех уровней;
14. Организация образовательных
мероприятий с обучающимися
(консультации, пробные экзамены,
индивидуальные образовательные
маршруты и т.д.)
6.
Достижение высокого
уровня подготовки, %
2024 год (план)-5%
2025 год (план)- 6%
Показатель
характеризует
повышение доли
обучающихся с
высокими результатами
обучения во всех
параллелях классов на
всех уровнях общего
образования по итогам
ВПР (4-11 классы), ОГЭ
(9 классы) и ЕГЭ (11
классы)
Доля результатов ВПР
наибольшая (из-за
массовости участия
обучающихся) !!!
Повышение доли
обучающихся с
высокими результатами
обучения
15. Проведение анализа результатов
учебного года по всем параллелям
классов, ГИА, ВПР.
1. Участие в реализации муниципальной
программы повышения качества
образования на очередной год (Разделы
«Система оценки качества подготовки
обучающихся», «Система выявления,
поддержки и развития способностей и
талантов у детей и молодежи»,
«Система обеспечения
профессионального роста
педагогических работников»).
3. Проведение тематического контроля
включения в учебный процесс заданий в
формате демоверсий ВПР и
диагностических работ в формате ВПР в
ОО по наборам заданий, разработанных
ШМО, РМО и районными тьюторами.
4. Организация индивидуальной работы
с одаренными и талантливыми
учениками.
5. Участие в муниципальных
стажировочных площадках для
учителей по теме «Повышение качества
образования».
6. Участие в проведении Школы
начинающего руководителя.
7. Мониторинг реализации ВСОКО,
качества применения ФООП, качества
рабочих программ и оснащенности
учебных кабинетов в соответствии с
требованиями ФГОС, качества
преподавания, проведения внеурочных
мероприятий и организации учебного и
воспитательного процессов в ОО.
года
В течение
учебного
года
Постоянно
Директор Федина
А.В.
Зам директора
по УВР
Игнатьева
Т.Ю.
9. Участие в муниципальной оценке
предметных компетенций педагогов,
участие в региональной оценке
предметных компетенций педагогов.
Методическое обеспечение
индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов по итогам
региональной оценки.
10. Участие в проведении
межшкольных факультативов в форме
дистанционных и выездных курсов по
подготовке к ВПР, ОГЭ по
предметам.
11. Организация защиты проектов
обучающимися 9 класса.
12. Участие в муниципальном
фестивале обучающихся «Путь к
успеху».
13. Организация предметных недель.
14. Реализация программы работы с
одаренными обучающимися.
Организация образовательных
мероприятий с обучающимися
(олимпиады, конкурсы, консультации,
межшкольные факультативы,
индивидуальные образовательные
маршруты, различные формы
поддержки и т.д.).
15. Повышение квалификации
педагогов (проведение обучающих
семинаров, курсов повышения
квалификации, совещаний и т.д.).
16. Проведение анализа результатов
учебного года по всем параллелям
классов, ГИА, ВПР.
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
7.
Функциональная
грамотность, %
2024 год (план)- 60%
2025 год (план)- 62%
Показатель
характеризует
повышение уровня
функциональной
грамотности по итогам
выполнения заданий
ВПР, в которых
оценивается умение
применять полученные
знания в практических
ситуациях
Повышение уровня
функциональной
грамотности
1. Реализация муниципальной
программы повышения качества
образования на очередной год (Раздел
«Система оценки качества подготовки
обучающихся» подраздел «Оценка
ключевых характеристик качества
подготовки обучающихся.
Функциональная грамотность»).
2. Участие в работе стажировочных
площадок для администраторов и
учителей на базе школ по
формированию функциональной
грамотности.
3. Повышение квалификации педагогов
школы по функциональной
грамотности.
Организация и контроль прохождения
итоговой диагностики модульного
курса повышения квалификации по
формированию функциональной
грамотности.
4. Участие в муниципальном семинаре
по представлению лучших
педагогических практик формирования
функциональной грамотности.
5. Мониторинг работы школы на
образовательной платформе «РЭШ»
6. Проведение диагностики
метапредметных результатов и
функциональной грамотности, анализ
полученных данных, в том числе
анализа выполнения отдельных заданий
ОГЭ, ВПР, проверяющих
функциональную грамотность, а также
сформированности метапредметных
умений;
Директор Федина
А.В.
Зам директора
по УВР
Игнатьева
Т.Ю.
В течение
учебного
года
8.
Доля победителей и
призеров регионального
этапа всероссийской
олимпиады школьников
от общего количества
школьников 9 классов,
%
2024 год (план)-0,35%
2025 год (план)-0,4%
Повышение качества
общего образования,
развитие способностей и
талантов обучающихся
организация обучающих мероприятий
по развитию функциональной
грамотности и достижению
планируемых метапредметных
результатов для специалистов системы
образования (совещания, семинары,
курсы повышения квалификации);
приказом министерства образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края от 21 сентября
2021 г. № 2979 "Об организации работы
по повышению функциональной
грамотности обучающихся
общеобразовательных организаций
Краснодарского края")
7. Диагностические работы по
функциональной грамотности для
обучающихся (в рамках урочной и
внеурочной деятельности) в рамках
муниципальных, региональных и
федеральных тренировочных
мероприятий.
1. Реализация муниципальной
программы повышения качества
образования на очередной год (Раздел
«Система выявления, поддержки и
развития способностей и талантов у
детей и молодежи», «Система
обеспечения профессионального роста
педагогических работников»).
2. Реализация муниципальной
программы «О поддержке и развитии
одаренных детей в МО Абинский район
на 2021-2025 годы».
3. Создание и корректировка школьной
базы данных одаренных учащихся по
В течение
учебного
года
Директор Федина
А.В.
Зам директора по
УВР Игнатьева
Т.Ю.
9.
10.
11.
Доля детей в возрасте от
7 до 18 лет, охваченных
дополнительным
образованием, в общей
численности детей, %
2024 год (план)- 65%
2025 год (план)- 66%
Развитие способностей и
талантов обучающихся,
развитие возможностей
для успешной
самореализации
Доля обучающихся,
принявших участие в
социальнопсихологическом
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общей численности
обучающихся школы,
которые могли принять
участи в данном
тестировании, %
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Доля обучающихся,
которые приняли
участие в социальнопсихологическом
Повышение качества
административной
работы управления
образования
Повышение качества
административной
работы управления
образования
итогам проведенных олимпиад
школьного, муниципального и
регионального уровней, конкурсов всех
уровней, объективных оценочных и
психолого-диагностических процедур.
4.Закрепление за одаренными детьми
наставников приказом директора
школы.
1. Проведение анализа
востребованности действующих
программ дополнительного
образования.
2. Обеспечение увеличения охвата
дополнительным образованием детей за
счет реализации новых программ
дополнительного образования.
1. Проведение разъяснительной работы
среди учащихся и их родителей по
данному направлению
2.
Выполнение плана социальнопсихологического тестирования
Июль-август
Сентябрь
Октябрь
Октябрьноябрь
1. Проведение разъяснительной работы
Октябрь
среди учащихся и их родителей по
данному направлению
2. Выполнение плана социально-
Октябрь-
Директор Федина
А.В.
Зам директора
по УВР
Игнатьева
Т.Ю.
Директор Федина
А.В.
Зам директора
по УВР
Игнатьева
Т.Ю.
Директор Федина
А.В.
Зам директора по
УВР Игнатьева
Т.Ю..
12.
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общем числе
обучающихся, %
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Доля слушателей,
прошедших итоговую
диагностику модульного
курса повышения
квалификации "Школа
современного учителя", в
общей численности
слушателей, заявленных
на курс от школы, %
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
Повышение качества
административной
работы управления
образования
Директор МКОУ ООШ №39
психологического тестирования
ноябрь
1.Обеспечение прохождения итоговой
диагностики модульного кура
повышения квалификации "Школа
современного учителя" всеми
слушателями, заявленными на курс от
школы
2024, 2025
годы
А.В.Федина
Директор Федина
А.В.
Зам директора по
УВР Игнатьева
Т.Ю.