МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 ИМЕНИ В.А.КОЗЛОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ 24 апреля 2020 года № 172 О внесении дополнений в «ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 39 имени В.А.Козлова муниципального образования Абинский район» В соответствии с приказом министерства просвещения РФ от 17.03.2020 № 104 « Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», Прядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельностью электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23августа 2017 года № 816,методических рекомендаций Минпросвещения России от 20 марта 2020 года «Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и в связи с переходом на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, приказываю: 1. Внести дополнение в «ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 39 имени В.А.Козлова муниципального образования Абинский район» (далее Положение) в следующей редакции: п. 3.1. Порядок проведения текущей и промежуточной аттестации с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 3.1.1. Промежуточная аттестация и текущий контроль могут проходить: - в устной форме – в режиме online с обеспечением аудиовизуального контакта преподавателя и обучающегося в форме собеседования, ответов на вопросы, сообщения по теме, защиты творческой или исследовательской работы; - в письменной форме – в режиме оффлайн и online (с обеспечением аудиовизуального контакта преподавателя и обучающегося) в форме изложения, сочинения, диктанта, проверочной работы, контрольной работы, письменной работы, тестового задания, размещенного в обучающей оболочке путём выполнения заданий в ЭОР либо иным дистанционным способом, с установкой временных рамок для выполнения задания; - в письменной форме – с помощью мессенджера WhatsApp (с обеспечением аудиовизуального контакта преподавателя и обучающегося) в форме изложения, сочинения, диктанта, контрольной работы, самостоятельной работы, проверочной работы, письменной работы, реферата, доклада, тестового задания с установкой временных рамок для выполнения задания. 3.1.2. Зачёты, дифференцированные зачеты проводятся в соответствии с учебным планом. Учёт и хранение результатов промежуточной аттестации осуществляется в обычном порядке. 3.1.3. Промежуточная аттестация по предметам : музыка, изобразительное искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, информатика, исследовательская и проектная деятельность, кубановедение, информационная работа и профильная ориентация, ОРКСЭ оцениваются по системе- зачёт/незачёт. Промежуточная аттестация по предметам: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, литературное чтение, родной язык, родная литература оцениваются по пятибалльной системе, с учётом системы оценивания каждого предмета. 3.1.4. Форма промежуточной аттестации определяется учителем с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и модели дистанционного обучения. 3.1.5. Текущий контроль знаний обучающихся в процессе освоения ими учебной программы проводится по разделам программы (изученным темам). 3.1.6. Решение о формах промежуточной аттестации для обучающегося и о допуске к промежуточной аттестации принимает преподаватель совместно с заместителем директора по УВР на основании мониторинга текущей успеваемости обучающихся. Формы промежуточной аттестации – тест, контрольные работы, проверочные работы, письменные задания, творческое задание и др., могут выполняться на платформе РЭШ, ЯКласс, Решу ОГЭ и иных сервисах, выбранных школой в качестве электронных ресурсов. 3.1.7. К промежуточной аттестации допускаются обучающиеся, которые успешно справились с текущей аттестацией по всем темам, включенным в рабочую программу. 3.1.8.Годовые отметки по предметам: музыка, изобразительное искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, информатика, кубановедение выставляются учителем по результатам 1,2,3 четвертей, как среднее арифметическое, по правилам округления чисел, в пользу учащегося. Годовые отметки по предметам: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, литературное чтение, родной язык, родная литература выставляются в соответствии с п.7.7. настоящего положения. 3.1.9. Все данные о текущей и промежуточной аттестации обучающихся в дистанционной форме вносятся в электронный журнал. п.3.2.Требования к материалам для проведения промежуточной аттестации 3.2.1. Аттестационные материалы разрабатываются учителями. 3.2.2.Содержание аттестационных материалов должно отвечать содержанию рабочей программы по предмету. Количество вариантов работ в одном классе определяется преподавателем самостоятельно. 3.2.3.Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся с применением ДОТ по каждому предмету в электронной среде осуществляется посредством технологий, обеспечивающих объективность оценивания, сохранность результатов и возможность компьютерной обработки информации по результатам всех обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий. 2.Данное дополнение в Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в области общего образования. 3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.О. директора: С приказом ознакомлены: Федина А.В. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)