Отчет о результатах самообследования школы 2022 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 ИМЕНИ В.А. КОЗЛОВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
СОГЛАСОВАНО
на педагогическом совете
(протокол № 6 от 31 марта 2023 г. №

УТВЕРЖДАЮ
Директор___________ А.В. Федина
_________ 2023г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 39 ИМЕНИ В.А. КОЗЛОВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
ЗА 2022 ГОД

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение основная общеобразовательная школа №
39 имени В.А. Козлова муниципального образования
Абинский район
Руководитель

Федина Александра Владимировна

Адрес организации

353327, Краснодарский край, Абинский район,
станица Эриванская, ул. Ленина, 26

Телефон, факс

8 (86150)-90-216

Адрес электронной почты

school39@abin.kubannet.ru

Учредитель

Управление образования и молодежной политики
администрации муниципального образования
Абинский район

Дата создания

17.11.1995

Лицензия

№ 09329 от 18 октября 2019 года

Свидетельство о
государственной аккредитации

№ 04082 от 9 марта 2021 года

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность
образовательных организаций, основными образовательными программами.
локальными нормативными актами Школы.
Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год
предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение
базового общего образования и развитие ребѐнка в процессе обучения.
Учебный план МКОУ ООШ № 39 фиксирует общий объем нагрузки,
максимальный объѐм аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по
классам и учебным предметам
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГОС ООО ).
МКОУ ООШ № 39 разработаны Образовательные программы, целью
реализации которых является обеспечение выполнения требований стандартов
образования.
В течение 2022 года педагогический коллектив школы прилагал
значительные усилия для того, чтобы обучающиеся успешно освоили
государственный образовательный стандарт, особенно много внимания
уделялось учащимся 1-9-х классов, которые обучались по ФГОС второго
поколения. Обучение в начальной школе ведется по УМК «Школа России» ( 1-4
классы). Все программы утверждены Министерством образования РФ и в
полной мере соответствуют достижению прочного усвоения базовых знаний в
соответствии с имеющимися стандартами образования. Важный показатель
результативности образования – это качество знаний.
Качество образовательной деятельности – один из показателей работы всего
педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы
обучающихся, их возможностей, способностей. Применяя в своей работе
разноуровневые и разнообразные формы обучения, инновационные
образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для
обучения детей с разными способностями, с разной степенью освоения учебного

материала. Качество образовательной деятельности школы в течение года
отслеживалась по результатам проводимых контрольных работ, итогам учебных
четвертей и учебного года. Образовательная деятельность в школы носила
характер системности, открытости. Это позволяло учащимся и родителям
постоянно получать информацию о результатах проводимых контрольных работ.
Воспитательная работа
В 2022 году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с
целями и задачами школы на этот учебный год. Основной целью воспитательной
работы школы в
2022 году являлось совершенствование воспитательной
деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой
личности, способной к творчеству и самоопределению. На основе тех проблем,
которые выделились в процессе работы в предшествующем учебном году, были
сформулированы задачи на 2021-2022 учебный год:

Совершенствование системы воспитательной работы в классных
коллективах.

Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к
его национальной культуре, традициям и обычаям.

Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья
обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику
правонарушений, преступлений несовершеннолетними.

Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе
гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании
школьников.

Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества,
самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений
и органов ученического самоуправления.

Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного
образования в школе.

Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель
– ученик - родитель».

Формировать устойчивые навыки здорового образа жизни через систему
просветительской работы с обучающимися и их родителями.

С целью обеспечения эффективного взаимодействия с родителями
обучающихся активно использовать систему электронного журнала и дневника
обучающегося.

Организация, совершенствование, поддержка исследовательской работы
педагогов и учащихся.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития
личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности
воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и
ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических
технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного
образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной
системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и
семьи;
Подводя итоги воспитательной работы 2022 год, следует отметить, что
педагогический коллектив школы стремился реализовать намеченные планы,
решать поставленные перед ними задачи.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
 естественнонаучное;
 техническое;
 художественное;
 физкультурно-спортивное;
 туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 34 обучающихся и 27
родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало 57 процентов,
туристско-краеведческое – 45 процентов, техническое – 37 процентов,
художественное – 35 процентов, физкультурно-спортивное – 28 процентов.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает повышение показателя по охвату.
2022 году

II. Оценка системы управления организацией
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два предметных
методических объединения:



естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и
Совет родителей.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры
статистики

1

Количество детей,
обучавшихся
на конец учебного
года, в том числе:

42

37

34

36

– начальная школа

15

18

18

20

– основная школа

28

19

16

16

2

2019–2020
2020-2021
2021-2022
учебный год учебный год учебный год

Количество
учеников,
оставленных на
повторное обучение:
– начальная школа

–

–

– основная школа
3

0
2

2

Не получили
аттестата:
– об основном общем –
образовании

4

На конец
2022 года

–

0

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:
– в основной школе

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом количество
обучающихся Школы снижается.
Обучающихся с ОВЗ в 2022 году в Школе -2 человека.
В 2022 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие «Родной язык:
русский», «Родная литература: русская», которые внесли в основные
образовательные программы основного общего и среднего общего образования
в 2019 году.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили год

Не успевают

Всего

Из них н/а

Кол-во %

С
отметками
«4» и «5»

Кол-во

%

1

1

2

6

6

100

2

40

3

6

5

100

1

60

4

7

6

100

1

33,3

5

3

3

100

1

7

6

3

50

0

0

8

2

1

50

1

50

9

6

6

100

1

75

Итого

37

30

%

6

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», снизился на 2,6 процента (в 2021 был 24,5%), процент
учащихся, окончивших на «5», снизился на 2,5 процента (в 2021 – 12,1%).
В 2022 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по
русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По
итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Осенью 2022 года для учеников 4–9-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий
год обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и
продемонстрировали хороший уровень достижения учебных результатов. Анализ
результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной
работы.
Руководителям
школьных
методических
объединений было
рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
 организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
 провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам
учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
 организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь
в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды
информации и использовать ее в своей работе;
 совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.



Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала
положительную динамику: 86% учеников справились с заданиями,
которые вызвали затруднения на осенних ВПР.

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1х -8х классов, по шестидневной учебной неделе – для 9го класса.
Занятия проводятся в одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций Абинского района в
2022/23 учебном году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по Абинскому, Крымскому,
Северскому районах о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через один вход в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное
расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не
допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных
мерах, ссылки распространяли по официальным родительским группам в
WhatsApp;
8. Закупила бесконтактный термометр, рециркуляторы настенные, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового
использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются,
чтобы их хватало на два месяца.
V. V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Год
выпуска

Всего

Перешли в
10-й класс
другой ОО

Поступили в
профессиональные
ОО

2019

4

1

3

2020

10

3

7

2021

4

1

3

2022

6

2

4

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 9 педагогов, из них 9 –
внутренних совместителей.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями
Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание
квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
 образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется
подготовка
новых
кадров из
числа
собственных выпускников;
 кадровый
потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
По итогам 2022 года Школа перешла на применение профессиональных
стандартов. Из 9 педагогических работников Школы все педагогические
работники соответствуют квалификационным требованиям профстандарта
«Педагог».
VII. Оценка качества учебно-методического
и библиотечно-информационного обеспечения
В
школе имеется собственная библиотека с читальным залом, в котором
имеется 1 компьютер для работы обучающихся и педагогов.
В
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда
входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения
России от 20.05.2021 № 254.
В
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 17 дисков;.
Мультимедийные средства
(презентации,
электронные
энциклопедии,
дидактические материалы) – 28.
В
Средний уровень посещаемости библиотеки – 4 человека в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.

Состав фонда и его использование
Название учебников, издательство
Число книг в библиотеке
Фонд учебников в т.ч.
Азбука

Всего экз.
758
696
5

% обеспеченности
100

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская JI.A. и другие
, Просвещение
Русский язык,
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Просвещение
Литературное чтение
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л А
, Просвещение
Математика,
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Просвещение
Физическая культура,
Лях В.И. Просвещение
Технология ,
Лутцева Е.А. Просвещение
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С. , Просвещение
Окружающий мир ,
Плешаков А.А. Просвещение
Изобразительное искусство Йеменская Л. А.; под редакцией
Йеменского Б.М., Просвещение
Русский родной язык.
Александрова О.М., Вербицкая Л. А., Богданов С.И., Казакова
Е.И., Кузнецова М.И., ПетленкоЛ.В., Романова В.Ю.,
Просвещение
Литература на родном русском языке
Просвещение, Александрова О.М. , Кузнецова М.И.
Кубановедение. 1 кл. Практикум.
Еременко Е.Н. и др.
ООО ОИПЦ "Перспективы образования"
Русский язык,
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Просвещение
Литературное чтение
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л А
, Просвещение
Математика,
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Просвещение
Физическая культура,
Лях В.И., Просвещение
Технология ,
Лутцева Е.А. Просвещение
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С. , Просвещение
Окружающий мир ,
Плешаков А.А. Просвещение
Изобразительное искусство Йеменская Л. А.; под редакцией
Йеменского Б.М., Просвещение
Русский родной язык.
Александрова О.М., Вербицкая Л. А., Богданов С.И., Казакова
Е.И., Кузнецова М.И., ПетленкоЛ.В., Романова В.Ю.,
Просвещение
Кубановедение. 2 кл. Практикум.
Еременко Е.Н. и др.
ООО ОИПЦ "Перспективы образования
Английский язык , Просвещение
Афанасьева О.В., МихееваИ.В.
Литература на родном русском языке
Просвещение Александрова О.М., Вербицкая Л. А
Русский язык,
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Просвещение
Литературное чтение
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л А

8
8

8
5
5
6
8
4
3

3
5

8
8

8
5
5
5
8
8
6

7

8
6
8
8

, Просвещение
Математика,
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Просвещение
Физическая культура,
Лях В.И. Просвещение
Технология ,
Лутцева Е.А. Просвещение
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С. , Просвещение
Окружающий мир ,
Плешаков А.А. Просвещение
Изобразительное искусство Йеменская Л. А.; под редакцией
Йеменского Б.М., Просвещение
Русский родной язык.
Александрова О.М., Вербицкая Л. А., Богданов С.И., Казакова
Е.И., Кузнецова М.И., ПетленкоЛ.В., Романова В.Ю.,
Просвещение
Английский язык , Просвещение
Афанасьева О.В., МихееваИ.В.
Литература на родном русском языке
Просвещение Александрова О.М., Вербицкая Л. А
Кубановедение. 3 кл.
Мирук М.В. и др. ,Просвещение
Русский язык,
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Просвещение
Литературное чтение
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л А
, Просвещение
Математика,
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Просвещение
Физическая культура,
Лях В.И. Просвещение
Технология ,
Лутцева Е.А. Просвещение
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С., , Просвещение
Окружающий мир ,
Плешаков А.А. Просвещение
Изобразительное искусство Йеменская Л. А.; под редакцией
Йеменского Б.М., Просвещение
Английский язык , Просвещение
Афанасьева О.В., МихееваИ.В.
Кубановедение. 3 кл.
Мирук М.В. и др. ,Просвещение
Основы религиозных культур и светской этики. Основы
православной культуры, Кураев А.В., Просвещение
Литература
Коровина В.Я, Журавлев В.П, Коровин В.И. Просвещение
Русский язык
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и другие
Просвещение
Математика
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова
Л.А.,Шварцбурд С.И Просвещение
Английский язык
Афанасьева О.В, Михеева И.В, Баранова К.М.
Просвещение
Биология
Пономарева ИИ, Николаев И.В, Корнилова О.А.; под ред акцией
Пономаревой И.Н. Просвещение
Технология

8
5
7
6
8
8
6

8
6
6
8
8

8
5
6
5
8
6
8
6
6
6
6

6

6

6

4

Тищенко А.Т, Синица Н.В.
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С. Просвещение
Кубановедение
Трехбратов Б.А. и др. Просвещение
Вигасин А.А, Годер Г.И, Свенщшкая И.С.; под редакцией
Искендерова А. А.
Просвещение
Всеобщая история. История Древнего мира
География
Климанова О. А, Климанов В.В, Ким Э.В. и другие; под
редакцией Климановой О. А. Просвещение
Изо
Горяева Н. А, Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М.
Просвещение
Физическая культура
Лях В.И. Просвещение
Русский родной язык Александрова О.М., Вербицкая Л. А
Литература на родном русском языке
Литература
Коровина В.Я, Журавлев В.П, Коровин В.И.
Просвещение
Русский язык
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и другие
Просвещение
Математика
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова
Л.А.,Шварцбурд С.И
Просвещение
Английский язык
Афанасьева О.В, Михеева И.В, Баранова К.М.
Просвещение
Биология
Пономарева ИИ, Николаев И.В, Корнилова О.А.; под ред акцией
Пономаревой И.Н.
Просвещение
Технология
Тищенко А.Т, Синица Н.В.
Просвещение
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С.
Просвещение
Кубановедение
Трехбратов Б.А. и др.
Просвещение
География
Климанова О. А, Климанов В.В, Ким Э.В. и другие; под
редакцией Климановой О. А.
Просвещение
Обществознание
Боголюбов JI.H, Виноградова Н.Ф, Городеикая Н.И. и другие
Просвещение
Изо
Горяева Н. А, Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М.
Просвещение
Физическая культура
Лях В.И.
Просвещение
Русский родной язык Александрова О.М., Вербицкая Л. А
Литература на родном русском языке
Вигасин А.А, Годер Г.И, Свенщшкая И.С.; под редакцией

4
6
6

4

4

3
4
4
3

3

6

6

6

3

5

6

4

4

3

3

3
3
4

Искендерова А. А.
Просвещение
Всеобщая история. История Древнего мира
История,
Данилевский ИИ, Андреев ИЛ, Юрасов М.К и другие,
Просвещение
Литература
Коровина В.Я, Журавлев В.П, Коровин В.И.
Просвещение
Русский язык
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и другие
Просвещение
Алгебра
Макарычев Ю.Н, МиндюкНГ, Нешков К.И. и другие; под
редакцией Теляковского С. А.
Просвещение
Геометрия
Погорелов А.В.
Просвещение
Английский язык
Афанасьева О.В, Михеева И.В, Баранова К.М.
Просвещение
Биология
Пономарева ИИ, Николаев И.В, Корнилова О.А.; под ред акцией
Пономаревой И.Н.
Просвещение
Технология
Тищенко А.Т, Синица Н.В.
Просвещение
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С.
Просвещение
Кубановедение
Трехбратов Б.А. и др.
Просвещение
Всеобщая история. История Нового времени
Юдовская А.Я, Баранов П.А, Ванюшкина Л.М.; под редакцией
Искендерова А. А.
Просвещение
История России: конец XVII-XVIII век
Андреев И.Л, Ляшенко Л.М, Амосова И.В. и другие
Просвещение
География
Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.
Просвещение
Физика
Перышкин А.В.
Просвещение
Обществознание
Боголюбов JI.H, Виноградова Н.Ф, Городеикая Н.И. и другие
Просвещение
Изо
Горяева Н. А, Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М.
Просвещение
Физическая культура
Лях В.И.
Просвещение
Информатика
БосоваЛ.Л., Босова А.Ю.
Просвещение

6

6

7

6

5

6

8

6

5

7

6

6

6

6

6

4

5

6

Русский родной язык Александрова О.М., Вербицкая Л. А
Литература на родном русском языке
Литература
Коровина В.Я, Журавлев В.П, Коровин В.И.
Просвещение
Русский язык
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и другие
Просвещение
Алгебра
Макарычев Ю.Н, Миндюк НГ, Нешков К.И. и другие; под
редакцией Теляковского С. А.
Просвещение
Геометрия
Погорелов А.В.
Просвещение
Английский язык
Афанасьева О.В, Михеева И.В, Баранова К.М.
Просвещение
Биология
Пономарева ИИ, Николаев И.В, Корнилова О.А.; под ред акцией
Пономаревой И.Н.
Просвещение
Технология
Тищенко А.Т, Синица Н.В.
Просвещение
Музыка
Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С.
Просвещение
Кубановедение
Трехбратов Б.А. и др.
Просвещение
История России: конец XVII-XVIII век
Андреев И.Л, Ляшенко Л.М, Амосова И.В. и другие
Просвещение
Всеобщая история. История Нового времени
Юдовская А.Я, Баранов П.А, Ванюшкина Л.М. и другие; под
редакцией Искендерова А. А.
Просвещение
География
Алексеев А.И, Низовцев В.А, Ким Э.В. и другие; под редакцией
Алексеева А.И.
Просвещение
Физика
Перышкин А.В.
Просвещение
Химия
Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г.
Просвещение
Обществознание
Боголюбов JI.H, Виноградова Н.Ф, Городецкая Н.И. и другие
Просвещение
Физическая культура
Лях В.И.
Просвещение
Информатика
БосоваЛ.Л., Босова А.Ю.
Просвещение
ОБЖ
Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И., Маслов М.В.
Под редакцией Егорова С.Н.
Просвещение

5
5
6

6

6

6

7

6

6

6

7

6

6

6

6

10

6

10

6

8

Литература
Коровина В.Я, Журавлев В.П, Коровин В.И.
Просвещение
Русский язык
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и другие
Просвещение
Алгебра
Макарычев Ю.Н, Миндюк НГ, Нешков К.И. и другие; под
редакцией Теляковского С. А.
Просвещение
Геометрия
Погорелов А.В.
Просвещение
Английский язык
Афанасьева О.В, Михеева И.В, Баранова К.М.
Просвещение
Биология
Пономарева ИИ, Николаев И.В, Корнилова О.А.; под ред акцией
Пономаревой И.Н.
Просвещение
Кубановедение
Трехбратов Б.А. и др.
Просвещение
Всеобщая история. История Нового времени
Юдовская А.Я, Баранов П.А, Ванюшкина Л.М. и другие; под
редакцией Искеццерова А.А.
Просвещение
История России: XIX - начало XX века
Ляшенко Л.М, Волобуев О.В, Симонова Е.В, Клоков В.А.
Физика
Перышкин А.В.
Просвещение
Химия
Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г.
Обществознание
Боголюбов Л.H, Виноградова Н.Ф, Городецкая Н.И. и другие
Просвещение
Физическая культура
Лях В.И.
Просвещение
ОБЖ
Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И., Маслов М.В.
Под редакцией Егорова С.Н.
Просвещение
География
Алексеев А.И, Низовцев В.А, Ким Э.В. и другие; под редакцией
Алексеева А.И.
Просвещение
Информатика
БосоваЛ.Л., Босова А.Ю.
Просвещение

5

7

6

5

6

8

6

6

6
6

10
6

5

6

6

6

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-технические условия.
Материально-технические условия позволяют реализовывать основную
образовательную программу начального общего образования, основного общего
образования и обеспечивают:
1) возможность достижения обучающимися установленных ФГОС требований
результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования и основного общего образования;
2) соблюдение: -санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности
(требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому
режиму);
-санитарно-бытовых условий (имеются: гардеробы для обучающихся, санузлы,
места личной гигиены);
3) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры
образовательного учреждения.
Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и
противопожарным нормам, нормам охраны труда работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, нормам, предъявляемым к
территории организации и зданию школы.
Анализ раздела плана укрепления материально-технической базы школы
показывает, что все его пункты выполнены в полном объѐме.
1. Анализ ведения финансовых расчѐтов по целевому использованию
бюджетных средств показывает их прямое назначение, т.е. нарушений в этом
направлении нет.
2. Были проведены мероприятия по укреплению материальной базы школы, что
позволяет создать лучшие условия для учебно-воспитательного процесса в школе
В течение учебного года в школе проводился текущий и косметический ремонт
зданий школы:
4. Укрепление материальной базы школы всегда было, делом
первостепенной важности и всегда имеется недостаток в материальных
средствах.
5. Общая финансовая стратегия школы: разумное расходование собственных и
привлечение средств с целью развития учреждения, повышения заработной платы
работников.
Все решения по укреплению материально-технической базы школы были
согласованы с Управляющим Советом школы.
Пополнение учебного оборудования, технических средств, новых
современных технологий позволяет повысить качество образования учащихся.

IX. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.08.2022г. По итогам оценки качества образования в 2022 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему
уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, – 94 процента,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 89
процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

36

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

20

Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

16

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на человек
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся

2

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

22,7

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике

балл

12,3

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

__0

50 %

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

0

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся

16
44,5%

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
(процент)
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня

0

− федерального уровня

0

− международного уровня

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
человек
сетевой формы реализации образовательных программ (процент)
от общей численности обучающихся

0

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

9

человек

− с высшим образованием

9

− высшим педагогическим образованием

9

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим
образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

0

− первой

1

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

0

− больше 30 лет

1

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

0

− от 55 лет

1

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

9 (100)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

9 (100)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

7

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

1

− медиатеки

0

− средств сканирования и распознавания текста

1

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

1

− системы контроля распечатки материалов

0

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

36 (100)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

6

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».